Помощник/ассистент руководителя (в архиве)

12 Сентября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Северодвинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания Троица"

Торговый дом «Троица» - динамично развивающаяся организация в сфере оптовых продаж продуктов питания.


Ввиду увеличения направлений деятельности, ищем помощника руководителя.


Требования:


-Знание 1С (уверенный пользователь)

-Знание офисных программ

-Желателен опыт работы в сфере продуктов питания

-Ответственность

-Пунктуальность

-Исполнительность

-Умение работать с большим объемом информации

-Желательно знание английского языка на уровне разговорного



Условия:


-Уровень дохода выше рынка

-Дружный коллектив

-Комфортный офис в черте города



Дополнительно на собеседовании.

Похожие вакансии

01 Октября

Бизнес-ассистент руководителя компании

Архангельск

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Junior Academy" Привет! Меня зовут Константин, я основатель и руководитель частной спортивной академии в Архангельской области и...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Секретарь руководителя( ТФОМС АО )

Архангельск

от 42 000 до 43 500 руб.

Компания "ТФОМС АО" Обязанности: оказание содействия директору в планировании рабочего времени; организация телефонных переговоров...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Секретарь руководителя

Котлас

от 52 000 руб.

Компания "Котласское ДРСУ" Обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства (в том числе: регистрация и...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Секретарь руководителя

Архангельск

от 42 000 до 43 500 руб.

Компания "ТФОМС АО" Обязанности: оказание содействия директору в планировании рабочего времени; организация телефонных переговоров...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Архангельск

от 30 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости АВЕНЮ" Офис-менеджер/Помощник руководителя в агентство недвижимости «АВЕНЮ» Вас привлекает работа в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: