• Войти
Работа в Северодвинске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Северодвинске
Работа в Северодвинске
наверх
  1. Работа в Северодвинске
  2. База резюме
  3. ⚫ Юрисконсульт✔
отправить приглашение
file_download

Юрисконсульт

от 18 Июня 2021

Евгения

Город

Северодвинск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Валькова Евгения Александровна

Дата рождения: 29 января 1987 г.
Гражданство: Российская Федерация
Домашний адрес: Архангельская область, г. Северодвинск, улица Капитана Воронина, дом 19, квартира 43
Семейное положение: замужем, есть дочь 27.06.2012 г.р.
Контактный телефон: +7 960 009 23 51
Цель: соискание должности юриста, юрисконсульта
Тип занятости: полный рабочий день
Стаж работы: 6 лет
Опыт работы:
ОСП по г. Северодвинску Архангельской области, 01.2014 - 07.2015 гг
Основные обязанности:
Знание основ законодательства РФ о противодействии коррупции; федеральных законов; Конституции РФ; правил делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей сведения, составляющие государственную тайну; ведение служебной переписки. В своей работе руководствовалась ФЗ "О судебных приставах", ФЗ "Об исполнительном производстве", ТК РФ, ГК РФ, ГПК РФ.
Достижения:
Благодарность Руководителя судебных приставов по Архангельской области с занесением в трудовую книжку. Приказ № 1508-К от 11.07.2014

ИП Оливко К.В., юрисконсульт, 10.2015-05.2018 гг
Основные обязанности:

1. Контроль своевременности предоставления структурными подразделения справок, расчетов, объяснений и других материалов, документов для подготовки ответов на поступающие обращения (заявления, претензии, запросы, уведомления и так далее) от физических и юридических лиц и их представителей, должностных лиц государственных, контролирующих и регистрирующих органов власти, Центрального Банка Р.Ф.;
2. Консультация работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения, оказание содействия в оформлении документов;
3. Осуществление работы и переписки посредством проставления и выполнения задач с использованием интернет-сервиса Мегаплан;
4. Рассмотрение в установленные Законом сроки поступающие обращения (заявления, претензии, запросы, уведомления и так далее) от физических и юридических лиц и их представителей, должностных лиц государственных, контролирующих и регистрирующих органов власти, Центрального Банка Р.Ф.;
5. Осуществление контроля своевременности поступления просроченных договоров займа, а также правильности их оформления;
6. Формирование дела по заемщикам путем систематизации их по областям и алфавитного указателя, распечатывание ярлыков с ФИО заемщика, ламинирование ярлыка, раскладка документов по заемщикам;
7. Ведение отчета по статестическим данным согласно табличного учета, в том числе отработка списков по отчетной документации по количеству сформированных дел по заемщикам, по количеству заявлений о выдаче судебных приказов и исков, количеству направленных документов, количеству полученных документов, количеству поступивших обращений (заявлений, обращений и так далее), результату их рассмотрения и направления ответов (запросов) заявителю, остатку неотправленных документов, остатку не оформленных для подачи в суд просроченных договоров займа по заемщикам, количеству неполученных исполнительных документов, выявление причин;
8. Регистрирование договора потребительского кредита (займа) с использованием программы 1 С;
9. Формирование заявления о выдаче судебных приказов, исковые заявления с использованием программы 1 С, в случае необходимости самостоятельно вносятся корректировки в содержание документа, формирование пакета документов, необходимых для подачи указанных документов в суди получения результата.
10. Осуществления полностью процесса ведения дел о банкротстве физических лиц в арбитражном судопроизводстве с момента признания физического лица несостоятельным (банкротом) и введении в отношении него процедуры реализации имущества должника и предоставления финансовым управляющим в суд соответствующего отчета о результатах своей деятельности (выставление требований кредитора, направление их финансовому управляющему, должнику, в Арбитражный суд, переписка с судом и финансовым управляющим и так далее).

ИП Трущалов Д.М., юрисконсульт, 06.2019-11.2020 гг

Основные обязанности:
1. Контроль своевременности предоставления структурными подразделения справок, расчетов, объяснений и других материалов, документов для подготовки ответов на поступающие обращения (заявления, претензии, запросы, уведомления и так далее) от физических и юридических лиц и их представителей, должностных лиц государственных, контролирующих и регистрирующих органов власти, Центрального Банка Р.Ф.;
2. Консультация работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения, оказание содействия в оформлении документов;
3. Рассмотрение в установленные Законом сроки поступающие обращения (заявления, претензии, запросы, уведомления и так далее) от физических и юридических лиц и их представителей, должностных лиц государственных, контролирующих и регистрирующих органов власти, Центрального Банка Р.Ф.;
4. Осуществление контроля своевременности поступления просроченных договоров займа, а также правильности их оформления;
5. Ведение отчета по статестическим данным согласно табличного учета, в том числе отработка списков по отчетной документации по количеству сформированных дел по заемщикам, по количеству заявлений о выдаче судебных приказов и исков, количеству направленных документов, количеству полученных документов, количеству поступивших обращений (заявлений, обращений и так далее), результату их рассмотрения и направления ответов (запросов) заявителю, остатку неотправленных документов, остатку не оформленных для подачи в суд просроченных договоров займа по заемщикам, количеству неполученных исполнительных документов, выявление причин;
6. Регистрирование договора потребительского кредита (займа) с использованием программы 1 С;
7. Формирование заявления о выдаче судебных приказов, исковые заявления с использованием программы 1 С, в случае необходимости самостоятельно вносятся корректировки в содержание документа, формирование пакета документов, необходимых для подачи указанных документов в суди получения результата.
8. Осуществления полностью процесса ведения дел о банкротстве физических лиц в арбитражном судопроизводстве с момента признания физического лица несостоятельным (банкротом) и введении в отношении него процедуры реализации имущества должника и предоставления финансовым управляющим в суд соответствующего отчета о результатах своей деятельности (выставление требований кредитора, направление их финансовому управляющему, должнику, в Арбитражный суд, переписка с судом и финансовым управляющим и так далее).
9. Взаимодействие с судебными приставами, ПФР, банками

Образование: Северный Федеральный Университет, специальность , квалификация , специалист, очная форма обучения, 2013 г.в.
Личные качества: высокие показатели в работе, быстрая обучаемость, аналитические способности, внимательность, доброжелательность, инициативность, интеллектуальное развитие, исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, умение постоять за себя, наблюдательность, обязательность, ответственность, принципиальность, стремление к личному росту и развитию, стрессоустойчивость, уверенность, усидчивость, честность, эмоциональная устойчивость, без вредных привычек.
.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 ноября, 2021

Специалист в службу поддержки Яндекс.Услуги

Андрей

Город

Северодвинск

Возраст

55 лет (21 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

2 декабря, 2021

Менеджер в пункт выдачи заказов

Андрей

Город

Северодвинск

Возраст

55 лет (21 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

18 февраля, 2022

Главный юрисконсульт

Калентьева Наталья Владимировна

Город

Северодвинск

Возраст

55 лет (21 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Юрисконсульт ЖКХ

Северодвинск, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Врач
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь