• Войти
Работа в Северодвинске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Северодвинске
Работа в Северодвинске
наверх
  1. Работа в Северодвинске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер отдела продаж✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер отдела продаж, специалист по кадрам, специалист

от 26 Июля 2017

Надежда Вячеславна

Возраст

41 год (21 Октября 1983)

Город

Северодвинск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Профессиональные навыки и знания
• навыки активных / прямых продаж;
• навыки ведения переговоров;
• навыки контроля дебиторской задолженности;
• навыки контроля логистики;
• навыки планирования продаж;
• навыки поиска новых надежных поставщиков;
• навыки работы с возражениями;
• навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
• навыки разработки маршрутов для торговых представителей;
• навыки создания дилерской сети;
• навыки составления коммерческих предложений;
• навыки телефонных продаж;
• навыки организации и проведения рекламных кампаний;
• навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
• знание офисных программ: MS Word, Excel;
• знание 1С;
• способность убеждать;
• умение общаться с людьми;
• умение работать в команде;
• умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Профессиональный опыт
Период работы Наименование организации Занимаемая Выполняемые обязанности
должность
01.10.2007-18.06.2008 ООО «Березниклес» Менеджер по Организация и ведение продаж: поиск потенциальных клиентов;
продажам работа с впервые обратившимися клиентами; ведение коммерческих
переговоров с клиентами в интересах организации; оперативное
реагирование на информацию, поступающую от клиентов; выяснение
потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией,
согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями
и наличием ассортимента на складе организации; мотивация клиентов
в соответствии с утвержденными программами по стимулированию
сбыта.
Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного
плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок
клиентов организации.
Обеспечение продаж:прием и обработка заказов клиентов, оформление
необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для
клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам;
информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте,
увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса,
времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с
клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов
доставки продукции; передача в отдел логистики заявок на доставку
продукции клиентам; участие в разработке и реализации проектов,
связанных с деятельностью отдела продаж; взаимодействие с другими
подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной
документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте
в информационной базе клиентов организации.
 Контроль: отгрузок продукции клиентам; финансовой дисциплины
клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в
торговле.
19.06.2008-07.08.2016 ООО «Березниклес» Переведена на Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями
должность развития организации и конкретными направлениями кадровой
инспектора отдела политики для достижения эффективного использования и
кадров профессионального совершенствования . сотрудников;
определяение потребности в персонале, изучение рынка труда с
целью определения возможных источников обеспечения необходимыми
кадрами; осуществление подбора персонала, проведение
собеседования с соискателями с целью комплектования штата
сотрудников; организация обучения персонала, координация работы
по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой
карьеры; доводит информации по кадровым вопросам и важнейшим
кадровым решениям до всех сотрудников; организация проведения
оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, аттестаций;
совместно с руководителями структурных подразделений участие в
принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по
службе, понижения в должности, наложения административных
взысканий, а также увольнения сотрудников; разработка системы
оценки деловых и личностных качеств сотрудников, мотивации их
должностного роста; консультация руководителей разных уровней по
вопросам организации управления персоналом и трудовому
законодательству; участие в планировании социального развития
коллектива, разрешении
трудовых споров и конфликтов; ведение учета личного состава
предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации; заполнение, учет и
хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок
о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; ведение
учета предоставления отпусков сотрудникам, контроль за
составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
составление установленной отчетности.
01.03.2014-07.08.2016 ООО «Березниклес» Работа по Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего
совместительству в времени и
. должности подготовка их к счетной обработке; прием и контроль правильности
бухгалтера по оформления листков временной нетрудоспособности и других
заработной плате документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на
работе, подготавливает их к счетной обработке, а также для
составления установленной бухгалтерской отчетности; начисление
оплаты труда сотрудникам организации; начисление и перечисление
страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, оплаты труда сотрудников, других
выплат и платежей, а
также отчисление средств на материальное стимулирование
сотрудников организации; подготовка периодической отчетности по
налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные
сроки; контроль на основе ведомостей выплаты сотрудникам
организации;
выполнение других поручений главного бухгалтера.
Замещение главного бухгалтера на период его отсутствия.
08.08.2016 по настоящее ИП Денисов В.П. Специалист по Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями
время кадрам развития организации и конкретными направлениями кадровой
политики для достижения эффективного использования и
профессионального совершенствования . сотрудников;
определяение потребности в персонале, изучение рынка труда с
целью определения возможных источников обеспечения необходимыми
кадрами; осуществление подбора персонала, проведение
собеседования с соискателями с целью комплектования штата
сотрудников; организация обучения персонала, координация работы
по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой
карьеры; доводит информации по кадровым вопросам и важнейшим
кадровым решениям до всех сотрудников; организация проведения
оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, аттестаций;
совместно с руководителями структурных подразделений участие в
принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по
службе, понижения в должности, наложения административных
взысканий, а также увольнения сотрудников; разработка системы
оценки деловых и личностных качеств сотрудников, мотивации их
должностного роста; консультация руководителей разных уровней по
вопросам организации управления персоналом и трудовому
законодательству; участие в планировании социального развития
коллектива, разрешении
трудовых споров и конфликтов; ведение учета личного состава
предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации; заполнение, учет и
хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок
о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; ведение
учета предоставления отпусков сотрудникам, контроль за
составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
составление установленной отчетности.

Дополнительные знания
Знания программ:
• 1С:7,7; 8,0; 8,2 - «Зарплата и кадры», «Бухгалтерия предприятия»;
• Справочная система «Консультант плюс», «Гарант»;
• Сбербанк Бизнес Онлайн;
• МсOffise, Excel, Word любой даты выпуска и конфигурации;
• Уверенный пользователь ПК, кассового оборудования.

Базовые знания английского и немецкого языка (работа с текстами и документами на английском и немецкм языке).

Образование
06.2011 Менеджер организации САФУ (Северный (Арктический) Федеральный университет) Северодвинский филиал

О себе
Я, ответственная, самоорганизованная, целеустремленная девушка, тактичная и пунктуальная, честная, внимательная и стрессоустойчивая. Умею применять профессиональные знания на практике. Коммуникабельная, легко нахожу общее с коллективом. При необходимости ,собираю или участвую в собранной команде — могу быть как ведущим, так и ведомым сотрудником. Категорично против отношусь к употреблению алкогольной продукции и табакокурению. Веду здоровый образ жизни, активный отдых, в свободное время занимаюсь чтением научной и художественной литературы. Воспитываю двоих детей (5 и 14 лет). Водительский стаж категории В-2 года, также имеется л/а.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 августа, 2016

Продавец мебели

Татьяна

Город

Северодвинск

Возраст

36 лет (14 сентября 1989)

отправить приглашение подробнее

20 августа, 2016

Инженер ОТК металлосборочного производства

Александр

Город

Северодвинск

Возраст

45 лет ( 5 октября 1979)

отправить приглашение подробнее

7 июля, 2016

Электромонтажник судовой

Даниил

Город

Северодвинск

Возраст

32 года ( 8 июня 1993)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер отдела продаж( АВТОРИТЕТ )

Северодвинск, до 180 000 руб.

Менеджер отдела продаж

Северодвинск, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь