Менеджер отдела продаж, специалист по кадрам, специалист
Надежда Вячеславна
Возраст
41 год (21 Октября 1983)
Город
Северодвинск
Описание
Профессиональные навыки и знания
• навыки активных / прямых продаж;
• навыки ведения переговоров;
• навыки контроля дебиторской задолженности;
• навыки контроля логистики;
• навыки планирования продаж;
• навыки поиска новых надежных поставщиков;
• навыки работы с возражениями;
• навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
• навыки разработки маршрутов для торговых представителей;
• навыки создания дилерской сети;
• навыки составления коммерческих предложений;
• навыки телефонных продаж;
• навыки организации и проведения рекламных кампаний;
• навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
• знание офисных программ: MS Word, Excel;
• знание 1С;
• способность убеждать;
• умение общаться с людьми;
• умение работать в команде;
• умение планировать и организовывать свой рабочий день.
Профессиональный опыт
Период работы Наименование организации Занимаемая Выполняемые обязанности
должность
01.10.2007-18.06.2008 ООО «Березниклес» Менеджер по Организация и ведение продаж: поиск потенциальных клиентов;
продажам работа с впервые обратившимися клиентами; ведение коммерческих
переговоров с клиентами в интересах организации; оперативное
реагирование на информацию, поступающую от клиентов; выяснение
потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией,
согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями
и наличием ассортимента на складе организации; мотивация клиентов
в соответствии с утвержденными программами по стимулированию
сбыта.
Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного
плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок
клиентов организации.
Обеспечение продаж:прием и обработка заказов клиентов, оформление
необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для
клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам;
информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте,
увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса,
времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с
клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов
доставки продукции; передача в отдел логистики заявок на доставку
продукции клиентам; участие в разработке и реализации проектов,
связанных с деятельностью отдела продаж; взаимодействие с другими
подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной
документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте
в информационной базе клиентов организации.
Контроль: отгрузок продукции клиентам; финансовой дисциплины
клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в
торговле.
19.06.2008-07.08.2016 ООО «Березниклес» Переведена на Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями
должность развития организации и конкретными направлениями кадровой
инспектора отдела политики для достижения эффективного использования и
кадров профессионального совершенствования . сотрудников;
определяение потребности в персонале, изучение рынка труда с
целью определения возможных источников обеспечения необходимыми
кадрами; осуществление подбора персонала, проведение
собеседования с соискателями с целью комплектования штата
сотрудников; организация обучения персонала, координация работы
по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой
карьеры; доводит информации по кадровым вопросам и важнейшим
кадровым решениям до всех сотрудников; организация проведения
оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, аттестаций;
совместно с руководителями структурных подразделений участие в
принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по
службе, понижения в должности, наложения административных
взысканий, а также увольнения сотрудников; разработка системы
оценки деловых и личностных качеств сотрудников, мотивации их
должностного роста; консультация руководителей разных уровней по
вопросам организации управления персоналом и трудовому
законодательству; участие в планировании социального развития
коллектива, разрешении
трудовых споров и конфликтов; ведение учета личного состава
предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации; заполнение, учет и
хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок
о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; ведение
учета предоставления отпусков сотрудникам, контроль за
составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
составление установленной отчетности.
01.03.2014-07.08.2016 ООО «Березниклес» Работа по Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего
совместительству в времени и
. должности подготовка их к счетной обработке; прием и контроль правильности
бухгалтера по оформления листков временной нетрудоспособности и других
заработной плате документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на
работе, подготавливает их к счетной обработке, а также для
составления установленной бухгалтерской отчетности; начисление
оплаты труда сотрудникам организации; начисление и перечисление
страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, оплаты труда сотрудников, других
выплат и платежей, а
также отчисление средств на материальное стимулирование
сотрудников организации; подготовка периодической отчетности по
налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные
сроки; контроль на основе ведомостей выплаты сотрудникам
организации;
выполнение других поручений главного бухгалтера.
Замещение главного бухгалтера на период его отсутствия.
08.08.2016 по настоящее ИП Денисов В.П. Специалист по Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями
время кадрам развития организации и конкретными направлениями кадровой
политики для достижения эффективного использования и
профессионального совершенствования . сотрудников;
определяение потребности в персонале, изучение рынка труда с
целью определения возможных источников обеспечения необходимыми
кадрами; осуществление подбора персонала, проведение
собеседования с соискателями с целью комплектования штата
сотрудников; организация обучения персонала, координация работы
по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой
карьеры; доводит информации по кадровым вопросам и важнейшим
кадровым решениям до всех сотрудников; организация проведения
оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, аттестаций;
совместно с руководителями структурных подразделений участие в
принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по
службе, понижения в должности, наложения административных
взысканий, а также увольнения сотрудников; разработка системы
оценки деловых и личностных качеств сотрудников, мотивации их
должностного роста; консультация руководителей разных уровней по
вопросам организации управления персоналом и трудовому
законодательству; участие в планировании социального развития
коллектива, разрешении
трудовых споров и конфликтов; ведение учета личного состава
предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации; заполнение, учет и
хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок
о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; ведение
учета предоставления отпусков сотрудникам, контроль за
составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
составление установленной отчетности.
Дополнительные знания
Знания программ:
• 1С:7,7; 8,0; 8,2 - «Зарплата и кадры», «Бухгалтерия предприятия»;
• Справочная система «Консультант плюс», «Гарант»;
• Сбербанк Бизнес Онлайн;
• МсOffise, Excel, Word любой даты выпуска и конфигурации;
• Уверенный пользователь ПК, кассового оборудования.
Базовые знания английского и немецкого языка (работа с текстами и документами на английском и немецкм языке).
Образование
06.2011 Менеджер организации САФУ (Северный (Арктический) Федеральный университет) Северодвинский филиал
О себе
Я, ответственная, самоорганизованная, целеустремленная девушка, тактичная и пунктуальная, честная, внимательная и стрессоустойчивая. Умею применять профессиональные знания на практике. Коммуникабельная, легко нахожу общее с коллективом. При необходимости ,собираю или участвую в собранной команде — могу быть как ведущим, так и ведомым сотрудником. Категорично против отношусь к употреблению алкогольной продукции и табакокурению. Веду здоровый образ жизни, активный отдых, в свободное время занимаюсь чтением научной и художественной литературы. Воспитываю двоих детей (5 и 14 лет). Водительский стаж категории В-2 года, также имеется л/а.
6 августа, 2016
Татьяна
Город
Северодвинск
Возраст
36 лет (14 сентября 1989)
20 августа, 2016
Александр
Город
Северодвинск
Возраст
45 лет ( 5 октября 1979)
7 июля, 2016
Даниил
Город
Северодвинск
Возраст
32 года ( 8 июня 1993)